Это еще не совсем законченный варианрт, но в целом ...
мои впечатления от трека, сразу говорю не эксперт чисто мое мнение. а то меня везде банят как только я начинаю свое мнение высказывать о чужих творениях. оригинал тоже не слышал. сам трек прикольный такой невесомый космический спокойный и уверенный. вот какие впечатления возникли с привязкой по времени: 9-11с темп както выбит у 3-4 нот, какое-то ощущение что не согласуется с другими темпами 1:18с инструмент типа грубого пианино что ли, тяжеловат , низкочастотный сильно, от остальных сильно отличается 4:20 слабоватый неотчетливый звук трубы. даже для завершения.
Пост N: 3824
Info: Константин
Зарегистрирован: 09.01.11
Откуда: Красноярск
Рейтинг:
5
Фото:
Отправлено: 10.03.18 14:12. Заголовок: Спасибо за замечания..
Спасибо за замечания, учту по возможности. Zazzmataz пишет:
цитата:
1:18с инструмент типа грубого пианино что ли, тяжеловат , низкочастотный сильно,
В оригинале такой же инструмент. Звук называется... там про метал что-то (Metalised) Ну я его и поставил, чтоб от оригинала далеко сильно не уходить. Уж больно мне в оригинале эта тема с этим инструментом всегда нравилась. До этого момента, пока эту обработку не сделал, всю остальную мелодию кроме основной вообще не замечал и не нравилась она мне, но когда подобрал все, и вот этот вид все приобретать начало, тогда только заметил как все части мелодические взаимосвязаны, хороши по своему и органично переходят одна в другую и на основную тему потом. Так что композитор довольно грамотно и толково ее написал.
Пост N: 18938
Зарегистрирован: 01.06.10
Откуда: Россия, Тугулым.
Рейтинг:
6
Отправлено: 12.03.18 17:04. Заголовок: kongovob пишет: но ..
kongovob пишет:
цитата:
но она какая-то не серьезная
Если в Холмсе, то она и не есть серьёзная. Она как бы несколько иронично подчеркивает излишнюю наигранную чопорность и пафосность англичан. Так и видятся ихние солдаты в чёрных шапках, марширующие на смену караула, и всё такое прочее. Ну Англия в общем, Англия.
Пост N: 4005
Info: Константин
Зарегистрирован: 09.01.11
Откуда: Красноярск
Рейтинг:
5
Фото:
Отправлено: 08.12.18 19:40. Заголовок: Вот все знают трилог..
Вот все знают трилогию "Назад в будущее". А был ли у кого-нибудь в жизни Биф. А, у меня был. И не просто Биф, а копия того, что в фильме, со всем такими же манерами. А, я примерно как отец Макфлая. И тоже была у меня ситуация когда я ему врезал. Но тогда он не встал, его увезли на скорой с переломаной челюстью и мой отец-медик еще помогал ее собирать. Вот сегодня актуальна тема школьного терроризма, но порождает его сама среда и она же об этом очень сильно молчит. Понятно, что большинство всегда предпочтет принести в жертву меньшинство. Когда отец покалеченногог мной гада пришел в школу и стал спрашивать класс, мог ли он обижать кого-то и меня в том числе, все: и особенно, двченки молчали как рыбы, и только одна, которая дочь военрука встала и всю правду сказала(он ее так воспитал) . Вот и делайте выводы, когда в очередной раз проклинают изгоев общества, которое само их порождает и проклинает потом. Кого-то надо в жертву приносить, чтоб большинству себя не раздражать, вот и находят, или сами находятся "изверги". А изверги не они...
Отправлено: 09.12.18 00:27. Заголовок: kongovob пишет: А б..
kongovob пишет:
цитата:
А был ли у кого-нибудь в жизни Биф
Был, есть и будет. А насколько тяжелы будут последствия зависит лишь от уровня профессионализма в школах и при полном переходе на индивидуальную систему воспитания. А вот когда всех гребут под одну стандартную гребёнку, тогда и начинаются Чучела, Бифы и стадные инстинкты. Есть масса учений для учителей, как избегать максимализма, травли, замкнутости и пр. Они действительно эффективны. Но если вместо учителя работает случайный человек (что свойственно недоразвитым сообществам), то результат всегда малоприятен. А так школа всегда отражение своего времени, общества, государства, традиций.
Пост N: 4006
Info: Константин
Зарегистрирован: 09.01.11
Откуда: Красноярск
Рейтинг:
5
Фото:
Отправлено: 09.12.18 12:30. Заголовок: aleks7 пишет: А нас..
aleks7 пишет:
цитата:
А насколько тяжелы будут последствия зависит лишь от уровня профессионализма в школах и при полном переходе на индивидуальную систему воспитания. А вот когда всех гребут под одну стандартную гребёнку, тогда и начинаются Чучела, Бифы и стадные инстинкты.
Все так, но преобладающая у нас всегда есть система образования групповая, трансляционная, а не индивидуальная. При индивидуальной человек до определенного возраста изолирован от образовательного коллектива, и огражден, таким образом, от его "давления", которое далеко не каждый без проблем и последствий выдерживает (подавляющее большинство). Школьная среда как правило "программирует" человека не только знаниями, но и тем, что "ломает" его, определяет его "место", "ценность", запихивая этот "сценарий" ему каждый день внутрь, и с которым он потом в той или иной степени будет жить и реализовывать себя в обществе. По этой причине, если вдруг человек поступает не в соответствии с тем уровнем, который ему определил стадо-коллектив школьный, нередко члены колеектива удивляются и возмущаются "Во, а ты что это в десятый класс пошел?", например, или "О! А, ты что это тут в институте делаешь?!!" и т.п. То есть на подсознательном уровне коллектив - стадо и оно против. При индивидуальном обучении человек созревает без "травм" и вреда, крепнет, набирается знаний, личностно формируется, а уже потом входит в любой коллектив и в общество в целом. И там уже если кто посягнет..., такой уже не будет "прятать голову под крыло", сумеет за себя постоять т.к. сформировался как индивидуальность и личность. По этому-то раньше в царские времена знать, дворян воспитывали и образовывали гувернеры.
Пост N: 19238
Зарегистрирован: 01.06.10
Откуда: Россия, Тугулым.
Рейтинг:
6
Отправлено: 09.12.18 13:23. Заголовок: kongovob пишет: А б..
kongovob пишет:
цитата:
А был ли у кого-нибудь в жизни Биф.
Ну у меня была своеобразная психическая травма, от которой я к сожалению, так и не смог избавиться... Я вроде бы рассказывал тебе, Костя. Ну в общем дело было в детстве, когда мне было лет 11-12. Мнё на юге в Евпатории купили педальный карт, чтоб я хоть как-то передвигался, и привезли его к бабушке. Точнее сначала один купили, а потом другой, ещё покрасивше. Он вообще походил на настоящий гоночный карт, только без мотора, с педалями. Ну я конечно рад был до ж..ы, и вовсю рассекал на нём! Свободно, не обращая ни на кого внимания. Так продолжалось до одного несчастного для, когда ко мне на улице подкатил какой-то незнакомый мне парень на велике, Он увидел мою машину, и говорит - Это чё, твоя? Ага, говорю, моя, - кивнул я. Он как-то противно свысока ухмыльнулся и говорит: "Дак ты чё, инвалид что ли?". Я помрачнел, насупился опустил голову... Он продолжает издевательски: "Ну, чего молчишь?" И тут ребята взяло меня зло. Хотя мне очень не хотелось делать что-то плохое ни ему, ни велику. Но я подумал тогда: "Не я буду... но я что-нибудь с велосипедиком твоим СДЕЛАЮ!!!" Я ещё больше набычился насупился, и молча осторожно провернул педали вперёд, наезжая передними колёсами на обод и спицы его велосипеда. Он сначала не сообразил, что я делаю, и продолжал свой издевательский тон. Тогда я еще раз осторожно провернул педали вперёд, Осторожно потому что мне и велосипед-то было жалко. "Ну как думаю родители прикатят к моим, что тогда?" А сам всё давлю и давлю ему на спицы-то! Я ни звука ни проронил за всё это время. Я просто молча буром жал вперед! Он спохватился - "Эй-эй, ты что сумасшедший"! И укатил от меня, крутя пальцем у виска. А мне стало так больно, так тошно, что я вернулся скорей в ограду, и с тех пор даже наса не показывал на улицу. И до сих пор я не люблю это делать. А особенно с опаской смотрю на детей, которые вообще неизвестно что отмочат! Парадокс: я их люблю, и что хочешь для них сделал бы, но в жизни... я их побаиваюсь немного. А иногда и не немного,..
Пост N: 19239
Зарегистрирован: 01.06.10
Откуда: Россия, Тугулым.
Рейтинг:
6
Отправлено: 09.12.18 13:40. Заголовок: kongovob пишет: И т..
kongovob пишет:
цитата:
И там уже если кто посягнет..., такой уже не будет "прятать голову под крыло", сумеет за себя постоять т.к. сформировался как индивидуальность и личность. По этому-то раньше в царские времена знать, дворян воспитывали и образовывали гувернеры.
Ну я думаю ты тут прав, Костя, ибо я вот учился на дому, и больше всего мне нравилось, что ничто постороннее как бы не отвлекает меня от учёбы. Я не распыляюсь ни на что. И просто учусь свободно, так как я хочу. И это дало свои плоды: в классе, к коему я был причислен, я был одним из лучших, и учителя виртуально ставили меня в пример, но никто из ребят меня и в глаза не видел.
Школы всегда разные. Даже у нас. Многое просто зависит от везения куда попадёшь. Сам прошёл 4 школы. А теперь имею возможность наблюдать жизнь нескольких десятков детских заведений (по работе). Они все разные. От статуса, до уровня. Есть одна закономерность - как школа откроется, такой она будет всегда. В смысле, изначальная модель не меняется. Если в школе собрались хорошие преподы, то дальше они собирают коллектив под себя. И наоборот, если там обосновались временщики, то бардак постоянный. То же и с элитками. Там всегда больше бюджет. Это уже потом люди делают выводы об образовании исходя только из своего личного опыта.
Школа как семья и родителям надо знать в какую семью они оставят своих детей. Хороший учитель при любой системе может построить индивидуальный подход к каждому ученику. Эта профессия сродни индивидуальному садоводу-огороднику. Насколько хорошо будешь ухаживать за каждым растением, такой и будет у него рост. А засеешь как на колхозном поле, набросаешь удобрений, потравишь пестицидами ... Вырастут совки ... с Бифом.
Мои Бифы все давно спились или пропали. Если это может стать утешением. Такие личности первые на потерю жизненных ориентиров.
Это, конечно, так, хотя все равно школа вредит ребенку не каждому, но вредит. Потому, что он попросту еще не зрелый (коллектив и ребенок тоже) и преподаватели часто не зрелые как профессионалы и не являются учителями и наставниками на самом деле. Они могут работать долго на одном месте, но все равно оставаться временщиками. Все хотят работать спокойно и комфортно, чтоб было лучше им в первую очередь, а что в этом случае делают преподаватели? Они многое начинают игнорировать, у них почти на глазах будут дного-двух учеников гнобить, а они будут делать вид как будто все прекрасно. Или ученик как-то повел себя что препаду не понравилось, он не будет утруждаться как-то там подход искать - он ученику пару влепит (еще как-нибудь зашугает, это они умеют) и таким образом решит проблемку, ну или получит удовлетворение - отомстит. А если ЧП какое - так все дружно и учителя и класс "Ату его!" "Знать не знаем, не понимаем ничего. С ума наверное сошел, в секту вступил, малообщительный был, вот и пришел в школу с ножом, с топором, ружьем." Современные школы принципиально, думаю, ничем не отличаются и проблемы все те же остались ведь современная соц.ситуация не дает для этого оснований, и не предполагает, даже, социальной саправедливости, а с какого рожна она в школе появится. Сергей пишет:
цитата:
"Не я буду... но я что-нибудь с велосипедиком твоим СДЕЛАЮ!!!"
Драматичная ситуация, вызывает сочувствие и далеко не к велику Как будто из рассказа какого-то или фильма.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет