Отправлено: 18.03.13 14:03. Заголовок: Я пробовал и гамму и..
Я пробовал и гамму и насыщенность и цветами играл, но всегда получалось с преобладанием одного из цветов. Такие насыщенные цвета раньше всегда получались на VHS. Может и лежит где-то эта кассета в запасниках какой нибудь телестудии.
Пост N: 1531
Info: Константин
Зарегистрирован: 09.01.11
Откуда: Красноярск
Рейтинг:
4
Фото:
Отправлено: 18.03.13 14:34. Заголовок: Надо в хороших прогр..
Надо в хороших программах регулировать, где по раздельности можно каждый цвет, а не так как, например, в VirtualDub, там тоже есть VHS коррекция и можно только HUE(оттенок) менять.
Когда начинаешь вытаскивать какой-то цвет, то он сразу изменяет все остальные
этода чистых цветов обычно нету в кино, всякие оттенки. Но меня не покидает идея что как и в фото можно подправить баланс белого тогда все более менее правдоподобно выглядит. Наверно есть видео фильтр какой-нибудь для обработки в программах. Мы-то привыкли что все сиреневое, а кто другй начнет смотреть для него это какфильм столетней давности выглядит.
Меня почему и удивил тот скрин с одеялом, что неплохо цвета переданы. Вот просто посмотрите и сраните цвет платья Майки с допустим с открытым пустым файлом блокнота. По моему там со всеми цветами нормально дело обстоит. Натурально все выглядит
Отправлено: 22.03.13 06:16. Заголовок: Мне кажется здесь бо..
Мне кажется здесь больше контрасности и затемнения ( в последней реставрационной картинки) Оно "скрывает" или делает более невидимыми некоторые мелкие детали - например пламени., её высота и объём пламени поглощён затемнением и на вряд ли это лучше первой оригинальной картинки. Заторможённость в какой то степени лучше( в не которых местах) . но в целом оно "убивает картинку" И некоторые детали кадра можно не разглядеть. Хотя при просмотре эпизода наш взгляд автоматически направляется в центр эпизода и мы смотрим на руку и огонь , в большинстве случаев ,что вокруг этого мы не видим ( вроде как нам и не нужно) Но с художественной точки зрения . каждая деталь кадра важна, и должна быть отчётливо видна и представленна , а не затемнять её в целях якобы не особой важности
Да. Плотность кадра должна быть нормальной, иначе контраст будет снижать проработку деталей в тенях и светах. Надо больше не "контрастом", а "насыщеностью" и "коррекцией" поработать.
Мне кажется здесь больше контрасности и затемнения ( в последней реставрационной картинки)
это у видео контрастность подняли, хорошая контрастность это плюс, нет ощущения что видео в какбы дымке, ну и использоются все полутона. Но если ее сильно увеличить то некоторые места будут совсем черными пятнами хотя реально там чтото должно быть видно. Идеально когда есть яркость от абсолютно черного до белого, но черный -только там где реально ничего не видно. А так начиная от самых темных градаций серого-уже нормально, даже настройки монитора по яркости и контрастности по серой шакле ведутся. Ну а огонь на последней версии -это реально просто кадр такой типа ветром приглушило его
Ну а огонь на последней версии -это реально просто кадр такой типа ветром приглушило его
Отчего же ? 1 и 3 картинка с точностью в одной - десятой секунды ( то есть почти один и тот же кадр) . В доказательство этого рисунок тени на воде - схожи. Так что пламя не сможет свой язычок быстро изменить траекторию ( или притушится) 2 картинка в миллисекундах от этих двух не совпадает ( по воде) , Может и пламя смогло как бы "присесть" или не быть высоким от ветра , как на первой картинки
Хотя может я и ошибаюсь, и скорость колыхания пламени намного меньше чем по секундная раскадровка
Отправлено: 22.03.13 18:24. Заголовок: Сергей пишет: Ну мн..
Сергей пишет:
цитата:
Ну мне например больше нравится когда контрастно и ярко...
Мне тоже. Но в природе нет ничего контрасного и ярко выраженного ( кроме Ядовитых животных) От контрастности напрягаются глаза и могут даже заболеть . Поэтому должно быть всё в мягких, как бы, тонах , (ну как есть) - быть . Это же естество , природа , а против этого не попрёшь
Отчего же ? 1 и 3 картинка с точностью в одной - десятой секунды ( то есть почти один и тот же кадр) . В доказательство этого рисунок тени на воде - схожи. Так что пламя не сможет свой язычок быстро изменить траекторию ( или притушится) 2 картинка в миллисекундах от этих двух не совпадает ( по воде) , Может и пламя смогло как бы "присесть" или не быть высоким от ветра , как на первой картинки
Хотя может я и ошибаюсь, и скорость колыхания пламени намного меньше чем по секундная раскадровка
Согласен. С точностью до микродолей секунды могло и не совпасть.
pav230772 пишет:
цитата:
От контрастности напрягаются глаза и могут даже заболеть .
Это смотря какая контрастность и яркость. Вот что важно!
Пост N: 200
Зарегистрирован: 07.11.12
Откуда: Сибирь
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.03.13 22:57. Заголовок: Сергей пишет: Насчё..
Сергей пишет:
цитата:
Насчёт венгерской версии? Да, мне тоже так каатся!
там конечно свои косяки но зато нет выраженного сиреневого фона
pav230772 пишет:
цитата:
1 и 3 картинка с точностью в одной - десятой секунды ( то есть почти один и тот же кадр) . В доказательство этого рисунок тени на воде - схожи. Так что пламя не сможет свой язычок быстро изменить траекторию ( или притушится)
ну минимум тут 25 кадров в секунду то есть 1кадр 1/25 секунды = 0.04сек то есть за одну десятую выходит 2.5 кадра. Какой из трех на 1 и 3 кадре судить не возьмусь я не про то говорил. Вот если в целом-какой вариант выглядит живее,детализированней и натуральней? помоему 3й. Когда картинка ясная, без "дымки" вопринимается лучше, конечно сильный контраст плохо
Скорей всего те скрины с синим одеялом уже качественно обработаны в фотошопе. Такого простыми флильтрами в видеоредакторах наверно не добьешься
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет